Продукты Услуги О компании
Главная / Sales / Интеллектуальное видеонаблюдение Hiri

Интеллектуальное видеонаблюдение Hiri

Компания HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri (HENDZ Image Recognition and Identification), позволяющее проводить расширенный анализ изображений, снимаемых с камер видеонаблюдения банкоматов и прочих устройств. Интеллектуальные компоненты решения построены на основе самых современных методов машинного обучения, предлагаемых облачной платформой Microsoft Azure.

 Варианты применения решения широки и разнообразны, среди них можно выделить следующие:

Распознавание эмоций клиентов. В зависимости от эмоционального состояния подошедшего к банкомату клиента,  банкомат может по-разному приветствовать его и строить индивидуальный диалог, учитывающий, в том числе, его текущее настроение. Это может оказаться весьма востребованным при установке банкоматов в местах проведения фестивалей и праздников, или же наоборот, в больницах и других подобных учреждениях.

 

Распознавание и идентификация клиентов. Для обычных банкоматных сценариев это может представляться не таким актуальным, поскольку клиент и так будет идентифицирован, как только он вставит в банкомат свою карту. Тем не менее, подобное распознавание может быть очень полезным, например, для предотвращения мошеннического использования чужих карт.

Надо также заметить, что применение облачных технологий Microsoft позволяет не заботиться о масштабируемости решения: с одинаковой легкостью распознавание будет проводиться как среди сотен, так и среди тысяч и миллионов клиентов.

 

Применение в системах электронных очередей. Посетитель входит в отделение банка и берет талон в терминале электронной очереди. Тут же он идентифицируется, и пока он проводит время в ожидании своей очереди, работники банка уже смогут подготовить какие-то необходимые документы или персональные предложения, который клиент получит сразу же, как только попадет на прием к операционисту. Также клиент сможет получить какие-то персональные предложения в течение того времени, которые он и так проводит в ожидании своей очереди. Таким образом, снижается общее время обслуживания клиентов при одновременном повышении персонифицированности банковских предложений.

 

Ведение статистики посетителей банковских отделений, а также крупных торговых и общественных центров. Решение HENDZ позволяет проводить обширную многофакторную статистику, в том числе на основе пола/возраста посетителей. Многие используемые сейчас для этих целей системы проводят только подсчет общего количества посетителей, и поэтому ведение любой более подробной статистики весьма актуально.

Благодаря сплоченной работе Вашей команды, проведению подготовительных мероприятий для поддержания качественной работоспособности банкоматов и расширению режима обслуживания, показатели доступности сети были удержаны на высоком уровне, а участники и гости Олимпиады круглосуточно могли воспользоваться услугами, предоставляемыми в банкоматной сети. Банк ВТБ 24

Отличительной чертой работы ООО «ХЕНДЗ сервис» является высокая квалификация сотрудников организации, оперативность в принятии решений и внимательное отношение к Заказчику. Московский банк ОАО «Сбербанка России».

Достигнутые показатели являются результатом высочайшего профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива. Сегодня, в крайне непростых условиях, эти качества особенно востребованы. Банк ВТБ 24.

Хотим отметить высокий потенциал компании ООО «ХЕНДЗ сервис», нацеленность на дальнейшее успешное развитие. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

Мы высоко ценим наши партнерские отношения и надеемся на дальнейшее расширение нашего плодотворного сотрудничества. Банк ВТБ 24.

Готовы рекомендовать ООО «ХЕНДЗ сервис» в качестве стабильного и профессионального партнера. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, решать возникающие вопросы своевременно и оперативно, справляться с работой любого объема и сложности. ОАО «Дальневосточный банк».

Наши устоявшиеся партнерские отношения помогают создавать основу для успешного взаимовыгодного бизнеса. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

Сотрудники компании ООО «ХЕНДЗ сервис» профессионально, четко и грамотно организуют свою деятельность, связанную с ремонтными работами. ОАО «Дальневосточный банк».

Высокая квалификация персонала, оперативность в принятии решений и обязательность в выполнении своих обещаний по отношению к клиенту являются основными критериями, по которым мы судим о том, что выбор в пользу Вашей уважаемой компании был сделан правильно. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».

Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».

Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».

Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».

Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.