Безопасность банкоматов
В течение последних лет одним из основных направлений рынка банкоматов является безопасность и борьба с мошенничеством. В связи с постоянно растущими международными требованиями к платежным системам и системам безопасности, необходимы универсальные, мощные средства для борьбы с преступниками. Повышение уровня безопасности банкоматов, клиентов, а также самой транзакции — самые важные задачи с целью умножения доверия пользователей к устройству самообслуживания, а, соответственно, и к росту количества транзакций, что прямо связано с увеличением дохода банка.
Отечественная преступность быстро освоилась с новой возможностью — поживиться за счет банкоматов и держателей банковских карт. Банки и производители банкоматов срочно внедряют средства защиты банкоматов от грабителей, вандалов и мошенников. Банкоматы все чаще становятся объектами нападения, а также средством, с помощью которого мошенники уводят деньги с карточных счетов держателей банковских карт. По данным APACS (Association for Payment Clearing Services — Ассоциация систем клиринговых платежей, Великобритания), наибольшие потери приносят следующие виды противоправных деяний с использованием банкоматов: скимминг,физическое вмешательство, кибератаки и траппинг.
Факторы угроз, с которыми сталкивается ATM-индустрия:
- Небрежность и неосведомленность держателей карт.
- Соучастие в преступлениях инсайдеров.
- Трансграничность преступлений.
- Появление новых угроз в связи изменениями, как в технологии карточной индустрии, так и с развитием общества в целом.
- Развитие высокотехнологичных форм преступления, требующих специальных знаний.
- Повышение уровня угроз со стороны традиционной преступности.
Особенности преступлений в отношении банкоматов:
- Закрытость информации относительно преступлений против ATM;
- Нет систематизации по данному виду преступлений;
- Преступления против ATM квалифицируются как грабеж, кража, мошенничество или совсем не попадают под понятие уголовного преступления;
- Отсутствие полных и достоверных данных о преступлениях против ATM;
- Слабая развитость криминалистических исследований в данной области;
- Отсутствие согласованных действий в данной области со стороны правоохранительных органов, производителей, кредитных организаций, процессинговых центров.
Уровень безопасности банкоматов должен опережать любые преступные замыслы. С целью предотвращения мошеннических операций, компания «ХЕНДЗ холдинг» совместно с ведущими зарубежными экспертами по безопасности представляет эффективную многоуровневую систему защиты банкоматов. На нашем сайте Вы найдете всемирно известные средства защиты против мошенничества, такие как EnhancedCardSecurity, Cheсker, ATMeye.IQ и Antares
Также на сайте представлены решения, разработанные Российскими компаниями, такие как Антискимминг нового поколения, Антивандальные корпуса для видеокамер, Защитные шторки для Pin-клавиатуры, Защита от Кеш-траппинга для банкоматов Wincor и другое оборудование.
Благодаря сплоченной работе Вашей команды, проведению подготовительных мероприятий для поддержания качественной работоспособности банкоматов и расширению режима обслуживания, показатели доступности сети были удержаны на высоком уровне, а участники и гости Олимпиады круглосуточно могли воспользоваться услугами, предоставляемыми в банкоматной сети. Банк ВТБ 24
Отличительной чертой работы ООО «ХЕНДЗ сервис» является высокая квалификация сотрудников организации, оперативность в принятии решений и внимательное отношение к Заказчику. Московский банк ОАО «Сбербанка России».
Достигнутые показатели являются результатом высочайшего профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива. Сегодня, в крайне непростых условиях, эти качества особенно востребованы. Банк ВТБ 24.
Хотим отметить высокий потенциал компании ООО «ХЕНДЗ сервис», нацеленность на дальнейшее успешное развитие. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.
Мы высоко ценим наши партнерские отношения и надеемся на дальнейшее расширение нашего плодотворного сотрудничества. Банк ВТБ 24.
Готовы рекомендовать ООО «ХЕНДЗ сервис» в качестве стабильного и профессионального партнера. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.
В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, решать возникающие вопросы своевременно и оперативно, справляться с работой любого объема и сложности. ОАО «Дальневосточный банк».
Наши устоявшиеся партнерские отношения помогают создавать основу для успешного взаимовыгодного бизнеса. КБ «Крокус-Банк» (ООО).
Сотрудники компании ООО «ХЕНДЗ сервис» профессионально, четко и грамотно организуют свою деятельность, связанную с ремонтными работами. ОАО «Дальневосточный банк».
Высокая квалификация персонала, оперативность в принятии решений и обязательность в выполнении своих обещаний по отношению к клиенту являются основными критериями, по которым мы судим о том, что выбор в пользу Вашей уважаемой компании был сделан правильно. КБ «Крокус-Банк» (ООО).
За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».
Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».
Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».
За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».
Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».
Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».
Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».
Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».
Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».
Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.