Продукты Услуги О компании
Главная / Service / Аутсорсинг

Аутсорсинг

Аутсорсинг - передача части функций или работ стороннему лицу. Это может быть компания или индивидуальный предприниматель. Мы будем по ходу статьи иногда называть их аутсорсерами, подрядчиками, исполнителями, а компанию, привлекающую таких сторонних лиц - заказчиком.

Преимущества

Переход кадровых и управленческих рисков и расходов на подбор и обучение персонала

В случае аутсорсинга риски того, что сотрудник заболеет, окажется неквалифицированным, или руководитель этого сотрудника не справится со своими обязанностями, не сможет управлять сотрудником достаточно эффективно, ложатся на подрядчика. Затраты на подбор и обучение своего персонала также берет на себя исполнитель.

В договоре обычно устанавливаются объемы, сроки и критерии качества работ. Оплата определяется при подписании договора. Исполнитель получает оплату при условии исполнения своих обязательств. Предоплата, которая вносится перед началом работ, может быть истребована в судебном порядке при ненадлежащем качестве. Отклонение от сроков или превышение затрат ложатся на исполнителя. Заказчик не несет никаких дополнительных издержек в связи с этим. Более того, нередко в договорах аутсорсинга предусматриваются штрафы за несвоевременную сдачу этапов.

С другой стороны, подрядчик заинтересован в том, чтобы сделать работу быстрее. Тогда при меньших затратах он все равно получит оговоренные деньги. Обычно подрядчик соответственно мотивирует своих сотрудников, что благоприятно сказывается на качестве их работы.

Экономия средств

Привлечение сторонних подрядчиков нередко позволяет экономить средства. Хотя стоимость работ обычно превышает сумму зарплаты, которая была бы выплачена своим сотрудникам за эту работу, но нет необходимости тратиться на социальные налоги, организацию и поддержание рабочего места, покупку оргтехники, компьютера и программного обеспечения.

Переход коммерческих рисков

В случае падения спроса на продукцию и финансовых сложностей заказчика, прекратить отношения с аутсорсером намного легче, чем сократить персонал. Также есть возможность более динамично влиять на стоимость работ. В этом вопросе Вам не будет мешать профсоюз и трудовое законодательство.

 Распространено мнение, что аутсорсинг полезен в случае, если работы носят разовый, аккордный характер. Это неверно. Аутсорсинг успешно применяется как при аккордных, так и в постоянных работах. За инородным словом 'аутсорсинг' прячется совершенно разумная и оправданная передача части функций тем, кто может с ними справиться лучше, быстрее и дешевле. В Европе самые успешные компании передали на аутсорсинг своим китайским партнерам все, кроме наклеивания этикетки и проверки качества сборки.

СОСТАВ УСЛУГИ "МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ"

Наименование работ

 

Монтажные работы

1

Установка коммутационных панелей, организаторов, блока розеток, АО в монтажный шкаф

2

Монтаж разъема

3

Установка суппортов, адаптеров, заглушек

4

Установка, подсоединение и маркировка распаячных коробок

5

Установка, маркировка и разводка розеточного модуля

6

Установка шкафа

7

Монтаж источников вторичного и бесперебойного питания

8

Установка монтажных стоек

9

Прокладка лотков

10

Прокладка кабель-канала

11

Прокладка гофрорукава по установленным конструкциям

12

Прокладка и маркировка кабеля:

 

 - кабеля UTP, категории 5е, 4-парный

 

 - кабеля UTP, категории 6, 4-парный

 

 - кабеля заземления

 

 - кабеля силового

 

 - оптический кабель

13

Сварка оптических волокон

14

Монтаж патч-кордов

15

Монтаж сверхдлинных патч-кордов на высоте

16

Бурение отверстия.

 

 

 

Пуско-наладочные работы

1

Тестирование линий горизонтальной подсистемы СКС на соответствие требованиям стандарта ISO 11801 (2002) 

СОСТАВ УСЛУГИ "ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ"

1. Инциденты

1.1

Восстановление работоспособности пользовательского ПО

1.2

Восстановление работоспособности пользовательского АРМ

1.3

Восстановление работоспособности ТСД на складе

1.4

Восстановление работоспособности коммутатора

1.5

Восстановление работоспособности маршрутизатора

1.6

Восстановление работоспособности wi-fi

1.7

Восстановление работоспособности телефонии

1.8

Восстановление работоспособности канала связи, взаимодействие с провайдером, собственником помещения

2. Запросы на обслуживание

2.1

Подготовка нового АРМ, установка стандартного ПО

2.2

Переустановка стандартного ПО АРМ

2.3

Установка дополнительного ПО

2.4

Отключение/подключение АРМ при замене/перемещении

2.5

Монтаж оборудования в стойку

2.6

Отключение/подключение сетевого оборудования при замене/перемещении

2.7

Модернизация, замена пользовательского оборудования

2.8

Подключение, настройка периферийного пользовательского оборудования

2.9

Перенастройка номерного плана на АТС

2.10

Консультации пользователей по вопросам использования аппаратного обеспечения рабочих мест

2.11

Консультации пользователей по вопросам использования ПО

2.12

Изменение настроек ПО и оборудования, не связанное со сбоем в работе

2.13

Выполнение любых нестандартных запросов по предоставленным Заказчиком инструкциям

3. Профилактические работы (не реже 1 раза в квартал)

3.1

Чистка и продувка сжатым воздухом системного блока АРМ

3.2

Оценка состояния кабелей и шлейфов периферийного оборудования, замена при необходимости

3.3

Укладка Ethernet кабелей офисного оборудования для уменьшения возможности повреждения их пользователями

3.4

Инвентаризация оборудования, фиксация изменений, перемещений, выбытия единиц техники

СОСТАВ УСЛУГИ "СЕРВИС ПЕЧАТИ"

В состав услуги входит:

Прием заявок и контроль их исполнения;

Ремонтно-восстановительные работы (на время ремонта, при необходимости, устанавливается подменный фонд);

Снабжение расходными материалами (кроме бумаги);

Содержание складских запасов необходимого ЗИП и расходных материалов;

При необходимости предоставление инженера «On-site»;

Ежемесячная отчетность о произведенном количестве копий. 

Сроки восстановления работоспособности:

Ремонтно-восстановительные работы - не более 24 часов с момента регистрации заявки;

Доставка расходных материалов – не более 48 часов с момента регистрации заявки.

Аренда оборудования:

При необходимости ООО «ХЕНДЗ сервис» может предоставлять печатающее оборудование в аренду, по 1 из 2-х сценариев:

Аренда оборудования на срок действия договора;

Аренда оборудования с возможностью дальнейшего выкупа.

Стоимость аренды оборудования обсуждается отдельно от тарифов на стоимость копии.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКОПИЙНОГО КОНТРАКТА                                                                                      
При стандартном подходе в использовании печатающего оборудования на Заказчике лежит комплекс непрофильных задач, таких как:

  • выбор и закупка оборудования, расходных материалов;
  • выбор сервисного подрядчика и закупка деталей для ремонта техники;
  • содержание собственного штата ИТ-специалистов.

Так же ложится дополнительная нагрузка на отделы бухгалтерии и логистики предприятия. Этот объемный процесс отнимает серьезные финансовые и организационные ресурсы Заказчика.

Для средних и крупных предприятий и организаций рекомендуется внедрять новый, метод покопийного обслуживания парка печатающих устройств, позволяющий существенно сократить расходы на печать, снять нагрузку с персонала и высвободить его для профильных задач предприятия. В западных странах сотрудничество по покопийному контракту является стандартом в коммерческих компаниях и бюджетных организациях. 
* КМТ - копировально-множительная техника (принтеры, МФУ, копиры)

Плюсы сервиса печати:

  1. Полная стандартизация сервиса по всей территории РФ;
  2. Централизация всех затрат на поддержку печатающего оборудования;
  3. Полная прозрачность бюджета, оплата только за отпечатанные копии;
  4. Упрощение финансового планирования;
  5. Выделенный менеджер по работе - единая точка ответственности;
  6. Сокращение собственного штата IT;
  7. Легкая масштабируемость.

Благодаря сплоченной работе Вашей команды, проведению подготовительных мероприятий для поддержания качественной работоспособности банкоматов и расширению режима обслуживания, показатели доступности сети были удержаны на высоком уровне, а участники и гости Олимпиады круглосуточно могли воспользоваться услугами, предоставляемыми в банкоматной сети. Банк ВТБ 24

Отличительной чертой работы ООО «ХЕНДЗ сервис» является высокая квалификация сотрудников организации, оперативность в принятии решений и внимательное отношение к Заказчику. Московский банк ОАО «Сбербанка России».

Достигнутые показатели являются результатом высочайшего профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива. Сегодня, в крайне непростых условиях, эти качества особенно востребованы. Банк ВТБ 24.

Хотим отметить высокий потенциал компании ООО «ХЕНДЗ сервис», нацеленность на дальнейшее успешное развитие. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

Мы высоко ценим наши партнерские отношения и надеемся на дальнейшее расширение нашего плодотворного сотрудничества. Банк ВТБ 24.

Готовы рекомендовать ООО «ХЕНДЗ сервис» в качестве стабильного и профессионального партнера. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, решать возникающие вопросы своевременно и оперативно, справляться с работой любого объема и сложности. ОАО «Дальневосточный банк».

Наши устоявшиеся партнерские отношения помогают создавать основу для успешного взаимовыгодного бизнеса. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

Сотрудники компании ООО «ХЕНДЗ сервис» профессионально, четко и грамотно организуют свою деятельность, связанную с ремонтными работами. ОАО «Дальневосточный банк».

Высокая квалификация персонала, оперативность в принятии решений и обязательность в выполнении своих обещаний по отношению к клиенту являются основными критериями, по которым мы судим о том, что выбор в пользу Вашей уважаемой компании был сделан правильно. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».

Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».

Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».

Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».

Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.