Продукты Услуги О компании
Главная / Service / Мониторинг

Мониторинг

Выбирая Hendz Service в качестве аутсорсинговой компании наши Клиенты получают возможность доверить ей не только выполнение инженерных работ, но и значительный объем функций, связанных с оперативным контролем технического состояния банкоматных сетей.

Получаемые от Клиентов данные о техническом состоянии устройств самообслуживания HENDZ Service использует в работе своих служб для точной оперативной диагностики с целью принятия решения о характере неисправностей и необходимых сервисных работах.

В зависимости от соглашения с Клиентом HENDZ Service предоставляет ему результаты проведенного анализа для подтверждения принятого решения или действует самостоятельно.

Основной способ получения данных о техническом состоянии устройств реализуется с помощью штатного программного обеспечения устройств самообслуживания, осуществляющего регистрацию и доставку сведений в формате стандартного протокола взаимодействия (NDC, DDC) в информационную систему процессингового центра Клиента.

Практически все современные процессинговые системы предоставляют своим пользователям дополнительные средства анализа данных о техническом состоянии и реагирования на критические события.

Другой способ получения данных о техническом состоянии - установка на устройства сети специального программного обеспечения для сбора диагностических данных (так называемые "агенты"). Работа с "агентами" требует внедрения и эксплуатации специализированных систем мониторинга.

Любая такая система мониторинга (автономная или в составе процессингового центра) работает эффективно, если в ней учтены конкретные знания о специфике аппаратуры и программного обеспечения устройств самообслуживания, опыт эксплуатации, история сервисных и ремонтных работ.

Эксплуатация таких систем требует от Клиентов значительных затрат, прежде всего, на содержание штата квалифицированных специалистов, от которых требуется знание технических деталей контролируемых устройств.

Hendz Service  предлагает своим Клиентам различные схемы интеграции с целью максимально эффективного мониторинга технического состояния переданных ей на обслуживание устройств.

В сочетании с большим опытом инженерных служб Компании такой подход позволяет выполнять основной объем работ по диагностике неисправностей, по обслуживанию и ремонту устройств максимально качественно и в кратчайшие сроки.

Оперативное получение данных о техническом состоянии устройств, знание особенностей их функционирования и учет истории событий позволяет значительную часть сервисных работ выполнять "на опережение", эффективно планировать профилактические работы, не дожидаясь появления неисправностей, которые могут потребовать длительного дорогостоящего ремонта.

Наш опыт взаимодействия с Клиентами позволяет утверждать, что передача в компанию HENDZ функций оперативного контроля технического состояния сетей самообслуживания в настоящее время становится естественным развитием аутсорсинга технического сервиса.

Такая организация работ позволяет существенно повысить качество и эффективность основных услуг Компании, сократить простои оборудования и значительную часть расходов наших Клиентов на организацию и проведение непрофильных работ.

Благодаря сплоченной работе Вашей команды, проведению подготовительных мероприятий для поддержания качественной работоспособности банкоматов и расширению режима обслуживания, показатели доступности сети были удержаны на высоком уровне, а участники и гости Олимпиады круглосуточно могли воспользоваться услугами, предоставляемыми в банкоматной сети. Банк ВТБ 24

Отличительной чертой работы ООО «ХЕНДЗ сервис» является высокая квалификация сотрудников организации, оперативность в принятии решений и внимательное отношение к Заказчику. Московский банк ОАО «Сбербанка России».

Достигнутые показатели являются результатом высочайшего профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива. Сегодня, в крайне непростых условиях, эти качества особенно востребованы. Банк ВТБ 24.

Хотим отметить высокий потенциал компании ООО «ХЕНДЗ сервис», нацеленность на дальнейшее успешное развитие. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

Мы высоко ценим наши партнерские отношения и надеемся на дальнейшее расширение нашего плодотворного сотрудничества. Банк ВТБ 24.

Готовы рекомендовать ООО «ХЕНДЗ сервис» в качестве стабильного и профессионального партнера. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, решать возникающие вопросы своевременно и оперативно, справляться с работой любого объема и сложности. ОАО «Дальневосточный банк».

Наши устоявшиеся партнерские отношения помогают создавать основу для успешного взаимовыгодного бизнеса. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

Сотрудники компании ООО «ХЕНДЗ сервис» профессионально, четко и грамотно организуют свою деятельность, связанную с ремонтными работами. ОАО «Дальневосточный банк».

Высокая квалификация персонала, оперативность в принятии решений и обязательность в выполнении своих обещаний по отношению к клиенту являются основными критериями, по которым мы судим о том, что выбор в пользу Вашей уважаемой компании был сделан правильно. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».

Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».

Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».

Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».

Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.