Продукты Услуги О компании
Главная / Service / Техническая поддержка

Техническая поддержка и обслуживание банкоматов

HENDZ Service осуществляет техническое сопровождение мультивендорных терминальных сетей в течение всего цикла эксплуатации устройств в любой точке России.
Пакет услуг формируется на основании бизнес - потребностей Заказчика и фиксируется в Соглашении об уровне сервиса (SLA).
Прием заявок нашим Call-центром ведется круглосуточно, включая праздники и выходные любым удобным способом: по почте, телефону, факсу, автоматически, на основании сообщений от автоматизированных систем мониторинга.

Перечень услуг:

Техническая поддержка 1-го уровня (FLM)

  • Замена чековой и журнальной ленты
  • Сброс ошибок, перезагрузка УС
  • Чистка картридера и датчиков чекового и журнального принтеров
  • Устранение замятий, удаление инородных предметов
  • Проверка наличия электропитания и заземления
  • Восстановление электропитания УС до розетки подключения 220 В
  • Поддержание внешнего вида УС
  • Обновление экранных форм
  • Изменение сетевых адресов, коммуникационных протоколов с Х.25 на TCP/IP
  • Обновление системного, прикладного и антивирусного ПО, Firmware, Template модулей приема наличных
  • Изменение номиналов кассет

 

Техническая поддержка 2-го уровня (SLM)

  • Первичная диагностика неисправности, анализ и расшифровка LOG-файлов
  • Ремонтно - восстановительные работы с заменой запчастей, регулировка модулей
  • Восстановление работоспособности при сбое ПО, переинсталляция ПО
  • Профилактические работы
  • Обследование УС при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения
  • Оценка ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев

 

Услуги по вводу в эксплуатацию

  • Участие в обследовании места установки
  • Дооснащение места установки в случае необходимости (обеспечение канала связи, монтаж силовых и коммуникационных розеток и т.п.)
  • Доставка оборудования непосредственно на место установки, монтаж, крепление к полу
  • Подключение к каналу связи
  • Установка ПО, конфигурирование настроек, подключение к процессинговой системе
  • Участие в загрузке криптографических ключей
  • Обучение эксплуатации

 

Мониторинг
Выбирая Hendz Service в качестве аутсорсинговой компании, наши Клиенты получают возможность доверить ей не только выполнение инженерных работ, но и значительный объем функций, связанных с оперативным контролем технического состояния банкоматных сетей.
Подробнее о мониторинге

Контроль уровня сервиса

Мы осуществляем контроль уровня качества предоставляемых услуг, основываясь на принципах международного стандарта ISO/IEC 20000, который является общепризнанным эталоном для построения процессно-ориентированных систем предоставления высокотехнологичных сервисов.

Вы можете выбрать любой режим обслуживания оборудования:
- 09:00 - 18:00 / Пн - Пт (рабочие дни)
- 12 / 16 / 24 часа в день
- 5 / 6 / 7 дней в неделю
- Выходные и праздничные дни

Мы можем гарантировать:

  • Время восстановления работоспособности - от двух часов.
  • Безопасность и качество оказываемых услуг:
    - Соглашением о конфиденциальности
    - Соглашением об уровне обслуживания
    - Штрафными санкциями.

 

В случае, если заказчик неудовлетворен оперативностью или эффективностью процесса решения заявки, он может связаться с Инспектором по качеству Центра Обработки Вызовов или выделенным Сервис-мереджером для поднятия приоритета работ и осуществления дополнительного контроля.

Прочие услуги

  • Тестирование оборудования, как в собственной лаборатории, так и непосредственно у заказчика
  • Проведение инвентаризаций и аудитов оборудования
  • Проактивный мониторинг и предупреждение аварий - круглосуточный мониторинг состояния оборудования заказчика, принятие упреждающих мер по предотвращению аварий и сбоев
  • Восстановление работоспособности оборудования после страховых случаев или актов вандализма
  • Модернизация оборудования, в том числе установка дополнительного оборудования
  • Вскрытие замка сейфа банкомата в случае утраты кода
  • Снятие видеозаписей с систем видеонаблюдения
  • Кастомизация УС (окраска, наклейка пленки и пр.)
  • Наклейка рекламных стикеров
  • Подготовка и поддержка конфигурационных файлов (сценариев)
  • Утилизация УС

 

Благодаря сплоченной работе Вашей команды, проведению подготовительных мероприятий для поддержания качественной работоспособности банкоматов и расширению режима обслуживания, показатели доступности сети были удержаны на высоком уровне, а участники и гости Олимпиады круглосуточно могли воспользоваться услугами, предоставляемыми в банкоматной сети. Банк ВТБ 24

Отличительной чертой работы ООО «ХЕНДЗ сервис» является высокая квалификация сотрудников организации, оперативность в принятии решений и внимательное отношение к Заказчику. Московский банк ОАО «Сбербанка России».

Достигнутые показатели являются результатом высочайшего профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива. Сегодня, в крайне непростых условиях, эти качества особенно востребованы. Банк ВТБ 24.

Хотим отметить высокий потенциал компании ООО «ХЕНДЗ сервис», нацеленность на дальнейшее успешное развитие. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

Мы высоко ценим наши партнерские отношения и надеемся на дальнейшее расширение нашего плодотворного сотрудничества. Банк ВТБ 24.

Готовы рекомендовать ООО «ХЕНДЗ сервис» в качестве стабильного и профессионального партнера. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, решать возникающие вопросы своевременно и оперативно, справляться с работой любого объема и сложности. ОАО «Дальневосточный банк».

Наши устоявшиеся партнерские отношения помогают создавать основу для успешного взаимовыгодного бизнеса. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

Сотрудники компании ООО «ХЕНДЗ сервис» профессионально, четко и грамотно организуют свою деятельность, связанную с ремонтными работами. ОАО «Дальневосточный банк».

Высокая квалификация персонала, оперативность в принятии решений и обязательность в выполнении своих обещаний по отношению к клиенту являются основными критериями, по которым мы судим о том, что выбор в пользу Вашей уважаемой компании был сделан правильно. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».

Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».

Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».

Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».

Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.