Продукты Услуги О компании
Главная / Преимущества

Преимущества

 

1. Комплексный мультивендорный сервис

Располагая мощными технологическими ресурсами, компания принимает на сервисное обслуживание федерально-распространённые мультивендорные сети, объединяющие разное по типу оборудование - банкоматы, эквайринговые терминалы, информационные киоски, терминалы моментальной оплаты и вендинговые аппараты. Для удобства клиентов работа ведётся по принципу «одного окна».

HENDZ holding, одна из немногих компаний на российском сервисном рынке, способная осуществлять удалённый мониторинг и администрирование технического состояния терминальной сети, в т.ч. управление коммуникациями с клиентами терминальной сети.

2. Федеральное сервисное покрытие

Компания HENDZ holding сформировала и продолжает развивать уникальную по географическому охвату и высокому уровню управляемости сеть собственных и партнёрских сервисных центров, что позволяет оказывать услуги по техническому сопровождению более чем в 700 российских городах.

Центральный офис HENDZ holding находится в Москве.

На сегодняшний день компания имеет филиалы в С-Петербурге, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Краснодаре.

3. Профессиональная команда сервисных инженеров

На сегодняшний день HENDZ holding объединяет более 500 высококвалифицированных специалистов в области технологий банковского самообслуживания.

Находясь в тесном контакте с производителями оборудования, сервисная команда постоянно совершенствуется и обучается работе с новейшими моделями оборудования и программными продуктами.

Инженеры компании имеют обширный опыт работы с мультивендорными парками оборудования: NCR, Deibold, Wincor, СмартКардСервис, NGT, ДОРС и другие.

4. Развитая техническая база и автоматизированные системы маршрутизации заявок и управления складскими запасами

Оперативное сервисное обслуживание обеспечивается отлаженной 3-уровневой системой логистики запасных частей и автоматизированными системами управления сервисным процессом.

HENDZ holding имеет обширную распределённую сеть из центрального склада в Москве, региональных складов и складов сервисных инженеров, обеспеченных комплектом наиболее востребованных запасных частей и личным автотранспортом для их оперативной доставки. Таким образом, компания достигает максимально сжатых сроков устранения поломки - до 4 часов, и реагирования на заявку - до 2 часов. За счет постоянного расширения складов третьего уровня удается сокращать время устранения поломок.

Для обеспечения своевременного пополнения складов недостающими запасными частями в компании внедрена автоматизированная информационная система управления складскими запасами, при этом система интегрирована с информационными системами вендоров, обеспечивая таким образом прямую связь с производителями комплектующих.

В компании также внедрена система инцидент-менеджмента, позволяющая вести автоматическую регистрацию и учёт поступающих заявок о неисправности оборудования в режиме он-лайн, а также сотрудниками центра обработки заявок через сall-центр (Servise Desk в режиме 24х7х365) . Клиенты имеют возможность самостоятельно размещать и отслеживать выполнение заявок. По желанию клиента производится автоматическое уведомление о статусе заявки по электронной почте или смс.

5. Прозрачная система контроля и управления качеством обслуживания

Для обеспечения контроля со стороны клиента за объёмом, составом и сроками исполнения работ по техническому сопровождению, HENDZ holding предоставляет регулярные интегрированные отчёты о техническом состоянии сети и результатами выполненных сервисных работ (на базе автоматизированной системы регистрации заявок и отслеживания статуса их исполнения, автоматического режима «эскалации» при нарушениях сроков исполнения заявки, программы автоматического мониторинга на предмет выявления повторяющихся сбоев за период не менее 3-х месяцев).

6. Индивидуальный подход к клиентам

В соответствии с индивидуальными задачами клиента, HENDZ holding формирует уникальное сервисное предложение, условия которого закрепляются сервисным соглашением (SLA), обеспечивая клиентам простой инструмент планирования расходов на техническое сопровождение терминальной сети.

Опыт работы Hendz holding с крупными и средними частными и государственными банками, а также розничными сетями, операторами сетей платёжных терминалов и вендингового оборудования свидетельствует об операционной эффективности и экономической целесообразности вынесения функции технической поддержки на аутсорсинг специалистам холдинга.

Благодаря сплоченной работе Вашей команды, проведению подготовительных мероприятий для поддержания качественной работоспособности банкоматов и расширению режима обслуживания, показатели доступности сети были удержаны на высоком уровне, а участники и гости Олимпиады круглосуточно могли воспользоваться услугами, предоставляемыми в банкоматной сети. Банк ВТБ 24

Отличительной чертой работы ООО «ХЕНДЗ сервис» является высокая квалификация сотрудников организации, оперативность в принятии решений и внимательное отношение к Заказчику. Московский банк ОАО «Сбербанка России».

Достигнутые показатели являются результатом высочайшего профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива. Сегодня, в крайне непростых условиях, эти качества особенно востребованы. Банк ВТБ 24.

Хотим отметить высокий потенциал компании ООО «ХЕНДЗ сервис», нацеленность на дальнейшее успешное развитие. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

Мы высоко ценим наши партнерские отношения и надеемся на дальнейшее расширение нашего плодотворного сотрудничества. Банк ВТБ 24.

Готовы рекомендовать ООО «ХЕНДЗ сервис» в качестве стабильного и профессионального партнера. Московский банк ОАО «Сбербанка России». Отдел развития эквайринга Управления удаленных каналов обслуживания.

В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, решать возникающие вопросы своевременно и оперативно, справляться с работой любого объема и сложности. ОАО «Дальневосточный банк».

Наши устоявшиеся партнерские отношения помогают создавать основу для успешного взаимовыгодного бизнеса. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

Сотрудники компании ООО «ХЕНДЗ сервис» профессионально, четко и грамотно организуют свою деятельность, связанную с ремонтными работами. ОАО «Дальневосточный банк».

Высокая квалификация персонала, оперативность в принятии решений и обязательность в выполнении своих обещаний по отношению к клиенту являются основными критериями, по которым мы судим о том, что выбор в пользу Вашей уважаемой компании был сделан правильно. КБ «Крокус-Банк» (ООО).

За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».

Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».

Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».

Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».

Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.