Продукты Услуги О компании
Главная / Новости

Новости

21.05.2018
HENDZ выбран поставщиком услуг по сервисному обслуживанию терминального оборудования Банка ВТБ (ПАО)
В апреле 2018 года в результате проведенного компанией «МультиКарта» конкурса, HENDZ был утвержден поставщиком услуг по сервисному обслуживанию терминального оборудования Банка ВТБ (ПАО).

07.12.2017
HENDZ поставит кассеты NCR для Сибирского банка Сбербанка России
По итогам проведенного Сибирским банком Сбербанка России конкурса HENDZ выбран поставщиком кассет для банкоматов NCR.

27.11.2017
HENDZ продолжает сотрудничество с Московским отделением Фонда социального страхования России
HENDZ и Московское отделение Фонда социального страхования России подписали Государственный контракт на поставку систем управления электронной очередью (СУЭО) для подключения в трех филиалах ФСС г.Москвы.

30.06.2017
Компания Hendz реализовала поддержку eKassir ATM API в мультивендорном ПО для АТМ Kalignite NDC
Компания Hendz реализовала поддержку eKassir ATM API в ПО Kalignite NDC. Это позволит банкам, чья сеть АТМ использует управляющее ПО Kalignite, легко добавлять новые сервисы в сети АТМ.

15.05.2017
Начало обслуживания систем видеонаблюдения в Волгоградском филиале банка ВТБ 24 (ПАО)
HENDZ был признан победителем конкурса на техническое обслуживание систем видеонаблюдения устройств самообслуживания (банкоматы Wincor Nixdorf, NCR) Волгоградского филиала банка ВТБ 24 (ПАО)

22.09.2016
ПО для внесения на банковский счет наличных денежных средств без использования карты и номера счета.
Компания Хендз разработала ПО для внесения на банковский счет наличных денежных средств без использования карты и номера счета. При наличии смартфона клиент может (с помощью специального мобильного приложения или же просто из встроенного браузера) послать запрос в банк.

15.08.2016
HENDZ разработал ПО для предзаказов банкоматных операций.
Компания HENDZ разработала ПО для формирования и исполнения предварительных заказов (предзаказов) банкоматных операций. Система реализует так называемый многоканальный подход, когда банковская операция инициируется на одном устройстве, например, смартфоне клиента, а завершается на другом – например, на банкомате.

11.04.2016
12 мая 2016 года HENDZ проводит семинар «Мониторинг транзакций – анализ и повышение качества взаимодействия с клиентами».
Предлагаем зарегистрироваться на первый совместный семинар компаний ХЕНДЗ и INETCO, посвященный способам сокращения времени и издержек на анализ транзакций и оптимизации каналов предоставления услуг.

29.03.2016
Компания HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri

04.02.2016
HENDZ выходит на рынок Digital Signage
Теперь инженеры HENDZ осуществляют монтаж и сервисную поддержку рекламных мониторов, цифровых меню-бордов и др. оборудования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

За время проекта ООО «ХЕНДЗ сервис» зарекомендовала себя как команда профессионалов, готовых выполнять инсталляционные работы в условиях обширной географической распределенности объектов (АЗС), эффективно преодолевая возникающие сложности, контролируя и соблюдая при этом необходимые сроки выполнения работ. ОАО «Вымпелком».

Полностью удовлетворены качеством обслуживания ООО «ХЕНДЗ сервис» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. ОАО «Дальневосточный банк».

Выражаем благодарность ООО «ХЕНДЗ сервис» за качественное сервисное сопровождение территориально распределенной сети устройств самообслуживания Банка. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

За время сотрудничества с ООО «ХЕНДЗ сервис» данная компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Считаем возможным рекомендовать компанию ООО «ХЕНДЗ сервис», как квалифицированного и компетентного сервисного партнера, способного обеспечить достойный уровень сервиса по всей России. ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Высокая квалификация специалистов ООО «ХЕНДЗ сервис» позволила выполнить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности банкоматов, в кратчайшие сроки. ОАО «НОМОС-БАНК».

Среди характерных особенностей компании ООО «ХЕНДЗ сервис» хотим отметить высокую гибкость и стремление удовлетворить потребности своих клиентов. ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».

Отмечаем качественную работу компании ООО «ХЕНДЗ сервис», которая благодаря своей заинтересованности, готовности к изменениям и нацеленности на результат помогает обеспечить доступность сети из более чем полутора тысяч устройств самообслуживания для клиентов банка на высоком уровне. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Благодарим Вас за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество. ОАО «НОМОС-БАНК».

Рекомендуем ООО «ХЕНДЗ сервис» как высокопрофессионального, надежного и ответственного партнера. Среднерусский банк ОАО «Сбербанка России».

Выражаем глубокую признательность ЗАО «Хендз холдинг» за активное участие и достижение высоких результатов в организации работы по обслуживанию банкоматов во время проведения в г. Сочи Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. Банк ВТБ 24.