Новости
15.08.2012
ООО "ХЕНДЗ сэйлз" сообщает о достижении запланированного объема работ по договору сопровождения I уровня банкоматов ОАО АКБ «РОСБАНК»
ООО "ХЕНДЗ сэйлз" сообщает о достижении запланированного объема работ по договору сопровождения I уровня банкоматов ОАО АКБ «РОСБАНК»
12.05.2012
Компания ХЕНДЗ объявляет о начале продаж антискимминговых устройств.
Компания ХЕНДЗ объявляет о начале продаж антискимминговых устройств.
Компания ХЕНДЗ совместно с турецкой компанией EKSPER Ltd. выводит на российский рынок антискимминговое устройство ECS (Enhanced Card Security), позволяющее максимально эффективно и безопасно защитить картридер банкомата от посягательств на данные карточек клиентов.
12.03.2012
Взаимовыгодное сотрудничество ООО "ХЕНДЗ сервис" и ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
ООО "ХЕНДЗ сервис" и ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (бренд PickPoint) сообщают о подписании соглашения о вводе в эксплуатацию и технической поддержке постаматов, входящие во всероссийскую сеть PickPoint.
06.03.2012
ЗАО «Банк Русский Стандарт» выбрал ООО "ХЕНДЗ сервис"
ЗАО «Банк Русский Стандарт» выбрал ООО "ХЕНДЗ сервис" в качестве поставщика сервисных услуг для банкоматов на всей территории РФ в режиме 7-дневного двухуровневого обслуживания.
18.01.2012
Завершено приведение СУПС соответствию международного стандарта ISO 20000
ООО «ХЕНДЗ сервис» сообщает об успешном завершении проекта по приведению Системы Управления Предоставлением Сервиса (СУПС) соответствию требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
03.10.2011
Старт FLM для Юго-Западного СБ РФ
01 октября 2011 г. стартовал проект по техническому сопровождению 1-го уровня (First Line Maintenance) устройств самообслуживания Юго-Западного банка Сбербанка России с выводом на запланированную мощность 01 ноября 2011 г. В течение октября специалистами Компании будет организован интерфейс между системой инцидентов Банка и Service Desk Компании. Для Юго-Западного банка это первый опыт по полной передаче на аутсорсинг функции управления инцидентами.
05.09.2011
Сотрудничество со Средрерусским банком
Среднерусский Банк Сбербанка России объявил о начале сотрудничества с ХЕНДЗ сервис с 01 сентября 2011 года. ХЕНДЗ сервис является одним из победителей конкурса на комплексное техническое обслуживание баноматов и терминалов самообслуживания. Особенностью контракта является наличие сервиса со сроком разрешения до трех часов.
24.08.2011
ХЕНДЗ сервис поставщик услуг ВС СБ РФ
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России объявил о выборе ХЕНДЗ сервис в качестве поставщика решения по сопровождению эквайринговой сети банка. "Широкая география филиальной сети не является препятствием для организации качественного сервиса едиными стандартами обслуживания", отмечает менеджер по работе с ключевыми клиентами Сергей Викторович Салангин.
02.08.2011
Сопровождение эквайринговой сети Московского Сбербанка
ХЕНДЗ сервис сообщает о выходе на запланирванную мощность проекта по сопровождению эквайринговой сети Московского Сбербанка. Особенностью данного проекта являются максимально сжатые сроки по основному сервису (перевод на обновленную версию программного обеспечения), а также предоставление сервиса в режиме семидневной рабочей недели.
01.07.2011
ХЕНДЗ сервис поставщик сервисных услуг Юниаструмбанка
Компания ХЕНДЗ сервис выбрана в качестве поставщика сервисных услуг I и II уровня в Юниаструмбанке. На обслуживание передается весь парк устройств самообслуживания включая банкоматы NCR и терминалы NGT. Отличительной особенностью контракта является более строгий критерий работоспособности оборудования - все устройства должны быть не только отремонтированы, но и выведены на связь с процессинговым центром.